воскресенье, 21 декабря 2014 г.

ГДЕ СРЕДИ ЛАМПАСОВ БЕГАЮТ ШАМАНЫ: Как Андрей Шандалов растопил по-черному баньку для Мастер-банка, а также его Бедный Йоррит и терапия Урина




Стрельба по банкам

Как известно из предыдущих разоблачений СМИ, давний подельник Шандалова-младшего, Андрея Валерьевича, Демьяненко Андрей Адольфович (бог шельму метит)) носит оперативный псевдоним “Борода”, поскольку подобно “Синей Бороде” из сказки, присматривает за притонами, ориентированными на влиятельных клиентов, которые прикрывают сомнительные сделки отца и сына Шандаловых. Среди таких явочных адресов: пентхаус на Кутузовском проспекте, 26, бывшем доме Брежнева, с элитной сауной непосредственно в бывшем подземном бункере Брежнева. Другой “горячей” (в приятном смысле слова) точкой на карте служит территория закрытого гольф-клуба на Дмитровском шоссе, куда клиентов и их VIP-обслугу доставляют на транспортных самолетах МЧС.

См. табличку расходов





Сам по себе Демьяненко ничего из себя не представляет, мальчик на побегушках, но при этом кадр бесценный, потому как проверен временем, и, по большому счёту, никому кроме Шандаловых не нужный. Занимаясь поиском новых адресов для доходных домов особого назначения, Демьяненко-Борода вступил в договорные отношения с некими ООО «Инвесттехсистемы» и ООО «Мир традиций», сдававшими внаем нежилую недвижимость, а также турагентством «Гермина».  Как теперь хорошо известно, все эти фирмы были частью империи легендарного Борис Булочника, владельца КБ «Мастер-банк». Туристическо-риелтерскими компаниями в октябре 2009 года владели жена Булочника Надежда (99,34%) и сын Александр (0,44%). Все компании семьи Булочников зарегистрированы по одному адресу в Москве - Большая Татарская улица, дом 5. Это небольшое здание, расположенное по соседству с главным офисом Мастер-Банка. По адресу зарегистрированы 75 юридических лиц, генеральные директора в которых практически не совпадают. Так Демьяненко познакомил сына Шандалова с меценатом и бинкиром Булочником. А карманный юрист клана Шандаловых и идеолог многих семейных афер, Андрей Павлов (трудящийся в команде под скромным псевдонимом “Адвокат дьявола”), подсказал, на какие цели направить новую перспективную связь. 


(Большая Татарская, 5)

Имея массу знакомых среди владельцев компаний, нуждающихся в быстрых наличных и надежный правоохранительный тыл, Шандалов активно включился в финансовые операции своего нового приятеля Бориса Булочника. Так у Мастер-банка появился еще один постоянный канал по обналичке. Шандалов переводил по фиктивным контрактам на такие фирмы-однодневки как ООО «Бонапарт», ООО «Эквилибрист», ЗАО «ОткатКонтора» и др., десятки и сотни миллионов рублей ежедневно. После чего деньги поступали на счета физических лиц  (по договорам займа и покупки ценных бумаг) в филиалах «Мастер-банка». Там они снимались и выдавались клиенту, за вычетом определенных процентов для покровителей в лампасах. Таким образом Шандалову удалось обналичить около 50 млн.$. 

Однако, недаром наш герой получил от VIP-клиентов оперативный псевдоним «Шаман». Каким гипнозом он убедил выходца с Западной Украины, известного рериховского мецената Бориса Булочника заняться чисто конкретной контрабандой – свидетелей тому нет. Может, нажал на национал-патриотическую кнопку, а может, просто давил на жадность. 
Через прозрачную в сельской местности российско-украинскую границу немалое количество денег из «прачечной» «Мастер-банка» было вывезено в тогдашнюю Незалежную. А друзья из Верховной рады делали украинских таможенников добрыми проводниками. 
После первых обысков летом 2012 года в офисе «Мастер-банка» и на дому у Бориса Булочника начали разматываться цепочки на 200 млрд. рублей ежегодного обнала.
Когда на Украине накалилась общественно-политическая обстановка, аполитичный жулик Шандалов понял, что это уже совсем другая игра. Но Шандалов был бы не Шаманом, если бы просто вышел из дела по-английски. Перед этим он «слил» своим друзьям в Следственном Департаменте своего подельника Булочника. Именно с его подачи летом 2012 года у банкира прошли обыски в рамках уголовного дела об отмывании 61 миллиона долларов. Пока Банк России предъявлял КБ «Мастер-банку» «легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма", а Булочник нелегально летел в Израиль, - Шандалов уже изобретал новые схемы и обрабатывал новых жертв.

Терапия Урина


В цивилизованные времена даже последняя сволочь мечтает заняться человеческим бизнесом, чем-то добрым и благородным. Так и наш персонаж Андрей Шандалов захотел легализовать свои криминальные деньги и вложить их в реальное дело. Одной рукой зарабатывая на обнале с “Мастер-банком”, другую руку он протягивает небезызвестному ныне банкиру Матвею Урину. Предлагает тому весьма экологически и морально чистую цель: построить горнолыжный курорт в Карпатах. 

Для начала Шандалов развернул свою золотопогонную крышу над бедовой головой Матвея. Шаману пришлось по душе, что Урин владеет целым выводком финансово-кредитных учреждений: Традо-банк в компании с ростовским Донбанком, челябинским «Монетным домом», екатеринбургским Уралфинпромбанком и Славянским банком. Все дружно занимались знакомой темой обналичивания средств.
 Под предлогом скупки ценных бумаг предприятий нефтегазовой отрасли банки Матвея просто аккумулировали в собственных карманах деньги клиентов. 
Шандалов проявил себя талантливым Шаманом, когда расписывал в лицах Матвею их общее светлое “курортное” будущее: роскошные шале, лучшие подъемники, самые экстремальные трассы для катания, а главное – гарантия такой ночной жизни, какая не снилось даже Прохорову с его куршевельскими похождениями. Урин повелся. Вывел из закромов своей “обнальной империи” 2 млн. евро для запуска карпатского проекта. 
Шандалов успел отчитаться о половине этих средств, потраченных на геодезические исследования и коррекцию горнолыжного склона.  Урин же тем временем так был занят приобретением ценных бумаг «Роснефти», Лукойла, «Уралкалия», «Татнефти», «Полюс Золота», «Сургутнефтегаза», МТС и «Русгидро» у собственных подставных фирм «Форвард Кэпитал» и «Ричмонд Секьюритис, - что не оценил циничный юмор финансового отчета Шандалова. Ведь корректировать склон - все равно что ремонтировать гору. 
Оранжевая революция, растущие националистические настроения на Украине могли поставить крест на карпатском прожекте. До войны было далеко, но в воздухе уже запахло горящими покрышками. Однако возвращать 2 млн. евро Шандалов не собирался. Он уже к этим деньгам привык и относился к ним как к своим. Поэтому решил устранить Урина с большой дороги.
Автомобильную подставу на Рублевском шоссе организовал именно он. Для этого нужно было лишь правильно выбрать – на кого “наехать”.  Милицейские связи помогли исполнить все в лучшем виде. В качестве “жертвы” выступил голландский подданный Йоррит Фаассен, приятель дочери Путина. Оперативное сопровождение аварии осуществляли сотрудники ДПС. Более того, они сами спланировали наезд BMW голландца на кортеж Урина, подрезав машину иностранца на светофоре. 
Зная взрывной характер Урина и его неустойчивое психическое состояние в связи с утерей карпатского проекта, Шандалов предугадал дальнейшие действия с избиением гражданина Нидерландов российскими битами.
Так Урин оказался в тюрьме. Разгром его «обнальной империи» был предопределен.  Один эпизод тянул за собой другой.  В случае с банком «Славянский»  схему обнала через подставные фирмы провернули «неустановленные лица» «в неустановленное время» и в «неустановленном месте». Схожая картина складывалась в истории с фальшивыми векселями Традо-банка номинальной стоимостью более 214 млн руб. Стоит ли говорить, что лица Шандалова-Шамана так никто и не установил. 

Сам Шандалов собирался устранить Матвея на годик-другой, не больше, но тот вышел из-под контроля и накрутил себе на 7,5 лет. Будучи в глубине души человеком не кровожадным, Шандалов, по крайней мере, добился того, чтобы Урина не повесили в камере на шнурках, то есть, сохранил ему жизнь.





Егор Сергеев



Комментариев нет:

Отправить комментарий